Продам 2008 Suzuki Hayabusa Gsx1300R местонахождение China
2008 Suzuki Hayabusa GSX1300R С тех пор как мы ввели Suzuki Hayabusa, это был только один конкурент: сам. Вот почему новый 2008 Hayabusa особенно впечатляет - по сравнению с оригиналом, это горячее, чем когда-либо. Для энтузиастов, что сравнение будет делать ваше сердце фунт. Двигатель новой Hayabusa все продумано обновлены для большей мощностью и улучшенной мощности к массе, которую вы испытаете как в еще большей пик ускорения. Его изысканный шасси и подвеска помогают обеспечить четкое обработки. И его яркий новый обтекатель предлагает более обтекаемую аэродинамику. Подлинный Hayabusa была лучшей. С 2008 Hayabusa, вы смотрите лучше, чем самое лучшее. ОСОБЕННОСТИ: Новое в 2008: Redesigned приборов теперь обладает четырьмя аналоговыми метров на спидометр, тахометр, уровня топлива и температуры воды с новым S-DMS индикатор режима, снаряжение индикатором положения и регулируемым индикатором оборотах двигателя. Новый двигатель Новые 1340cc, DOHC с жидкостным охлаждением двигателя с 16 клапанами, Twin Swirl камерах сгорания обеспечивает 11% более высокую производительность и более плавную работу Новый Suzuki SDTV системой распределенного впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр и при набегающего потока воздуха с большим объемом AIRBOX Новый S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) позволяет водителю выбрать один из трех различных настроек двигателя в зависимости от условий езды всадник или предпочтениям Новый легкий потребление титана и выпускных клапанов с узкой 14 клапана угол степени за высокую эффективность камеры сгорания Новый легкий поршней из алюминиевого сплава оснащены пересмотренные формы и выше коэффициент сжатия 12. 5:1 для достижения максимальной производительности в любых условиях. SCEM (Suzuki Composite Electro-химический материал) никелированная цилиндры минимизировать размер цилиндра и улучшить рассеивание тепла и новый гидравлический натяжитель цепи Cam для снижения механических шумов Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра для уменьшения насосных потерь и повышения производительности Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь снабжены двумя электрическими вентиляторами, контролируемой ECM увеличения мощности охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 строк ядер увеличения теплоотдачи. Новый большой объем 4-2-1-2 выхлопной системой с большим потенциалом катализатор, двойной треугольными канистрами и замкнутая система, которая отвечает Euro 3 и Tier 2 правила Новые Shot-peened хромомолибденового стали шатуны для максимальной прочностью Гальваническое лечение использованием PVD (физическое месторождение пар) метод применяется для поршневых колец обеспечивая гладкую поверхность для лечения повышенной прочностью, снижение потерь на трение и снижения потребления нефти Slick Shifting 6 ступенчатая коробка передач, работающие в сочетании с инновационным моментом назад предельной сцепления для плавного и контролируемого пониженной