1993г. в. , инжектор, ABS!, Спорт-туризм, 78000км, дв. 1100куб. см. , 90л. с. , 5-КПП, оппозит, карданная главная передача, полная комплектация! История мото: один владелец в России – я, куплен в феврале 2009г. Мотоцикл из Германии, был приобретен мною памятуя о былой эксплуатации мотоцикла Урал с коляской. Ну а что, рассуждал я, ведь БМВ это предок нашенского совкоцикла, а без коляски в пробках стоять совсем не надо, прекрасное оппозитное расположение цилиндров, дизайн эстетичен, тормоза хорошие, инжектор наконец-то, куча опций типа аварийки и подогрева ручек, отключения ABS. Электростартер (не надо кик дёргать! Кофры достойные, съемные такие чемоданы, ведь класс этого мотоцикла – спорт-туризм. Перед началом эксплуатации загнал мотоцикл в сервис-центр БМВ, где сменили все расходники, произвели необходимые регулировки и обслуживание. Далее начал полноценную эксплуатацию. Каждый день ездить на работу не получилось, т. к. до гаража приходилось ехать на машине, пересаживаться на мото и после работы в обратной последовательности. В итоге эксплуатация выходного дня. Сначала было интересно. Особенно его подвески паралевел и телелевел. При резком старте со светофора уверенно набирает скорость, т. е. считай: 1-2-3-4 это секундо-передачи до сотни, 5-ю включаешь только на дальнобой в целях экономии топлива. Постепенно я начал охладевать к этому мотоциклу. Вы спросите почему? Отвечу: - Это не Урал-Ирбит-Днепр, готовый ездить по говнам сколь вам угодно, везя себя, двух-трех-четырех и более пассажиров, и кучу барахла в коляске. БМВ – это эстет. Походу не моя тема, мне скорее квадрик подойдет, о чем очень серьезно сейчас подумываю. Мотоцикл с учета снят, полностью готов к продаже.