Машина в России с 2004 года. Проведены редкие(раз этак тысяч в 150, т. е. первый)/дорогостоящие работы - сцепление в сборе, подшипники торсионов + поднятие задней подвески, реммни навесного со всеми роликами, помпа, . . . ничего не ломалось, но заменить уже пора было, на такие работы потрачено около 70к. Про машину: попала она ко мне в руки с отличием от стандарта в виде ковриков от альмеры и дыркой в радиаторе кондиционера. Сделано: поставлен новый радиатор, защита картера(не было), ксенон в головном, заменена акустика во всех дверях на 3-полосную (родная совсем убогая), куплено родное литье xsara + новая резина зимняя на штамповке, в дополнение к иммобилайзеру поставлена сигнализация с обратной связью, тонировка в фирменной мастерской llumar, магнитола pioneer с 7 экраном(800$). . . глючила, поставил родную, пионера тоже отдам, камера заднего вида, антенна-плавник 2в1(радио и мобильный), в салоне родные ковры 3D, чехлы на передних сиденьях, установлен диагностик(умеет работать с ошибками системы) + 2 аналоговых прибора. На боках авторский винил(если не радует, снимается за 10 мин). Двигатель 1. 8 - самый оптимальный и экономичный для данной машины. ТО вовремя, все жидкости оригинальные сервисные, замена ремня грм в комплекте 4т назад, тормоза по кругу 10к назад. Вложений не требует.