Bedford ASG313 3х3х3* самоходный грейдер относится к полутяжелому классу самоходных машин для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Трансмиссия грейдера Бедфорд полноприводная и полноуправляемая что обеспечивает наилучшее использование сцепной массы автогрейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях и отличную маневренность. Рабочее оборудование грейдера:-грейдерный отвалширина отвала, мм - 3657высота отвала, мм - 600боковой вынос отвала, мм - 2057высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм - 343 ммуровень опускания ниже уровня земли, мм - 584-бульдозерный отвалширина отвала, мм - 2490высота отвала, мм - 900-кирковщикширина рыхления мм, - 1168высота подъема над опорной поверхностью, мм - 254 ммуровень опускания ниже уровня земли, мм - 216 ммДвигатель:Perkins V8-540 дизельный. Тип 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый. Рабочий объем цилиндров 8, 9 литра. Мощность 180 л. с. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1700 об/мин. Двигатель оборудован высокоэффективной 3-х ступенчатой системой очистки воздуха с использованием воздушных фильтров сухого типа и фильтра конечной очистки мокрого типа. Трансмиссия:Привод постоянный полный 6х6. Коробка передач Clark 13, 5 HR 28450 гидромеханическая полуавтоматическая 16 ступенчатая, с 8 передачами переднего хода и 8 передачами заднего хода. Передаточное отношение гидротрансформатора 1, 82 к 1. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, с принудительной блокировкой. Трансмиссия оснащена системой охлаждения. Ведущие мосты:Передний мост зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Угол осцилляции моста 15°. Передаточное число редукции центрального дифференциала и планетарных редукторов - 8, 4 к 1. Задняя тележка балансирная, поворотная, с углом артикуляции 30°. Передаточное число редукции центрального и планетарных редукторов - 8, 4 к 1. Рулевое управление:Электронно - гидравлическое, с приводом на все колеса. Система управления на передние колеса и задние действует независимо. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления передними колесами позволяет управлять поворотом минуя с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль. Возможные схемы управления:Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)Поворот колес в одну сторону (крабовый ход)Только задние управляемые колесаТолько передние управляемые колесаТормозная система:Тормоза дискового типа, 5 штук диаметром 473 мм. Привод гидропневматический. Колеса:Дисковые 14. 00х1. 500. Шины Michelin 14. 00xR24 12 ply (опционально 17, 5хR25)Кабина:2-х местная, комфортабельного типа. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS. Гидравлическое оборудование:Производительность основного гидронасоса 95 л/мин, давление нормальное 105 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров. Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя. Дополнительно:Система автоматического нивелирования (САУ) Leica PowerGrade применяется при формировании полотна с заданным поперечным уклоном и продольным профилем с использованием ультразвуковых датчиков или лазерного построителя плоскости. Leica PowerGrade заметно увеличивает использование машины, производительность, оптимизирует затраты материала при любых земляных работах и помогает добиваться более высоких показателей. Система 3D нивелирования управляет положением отвала грейдера. Система увеличивает эксплуатационную производительность машины со 107520 до 275520 куб. м т. е. более чем в 2, 5 раза. * АхБхВ. В этой формуле А - число осей с управляемыми колесами, Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей.