Особенности Двигатель: · Ультра-легкие, компактные, 998cc, DOHC, 20-клапанный, с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый двигатель производит невероятные 180 л. с. (Ram Air) 172 лошадиных сил (без набегающего потока воздуха) в удивительных 12500 об / мин. · Дизайн головки цилиндра использует новые клапаны, углы, вновь разработанные хлюпать области, а также новых впускных и выпускных портов для повышения производительности. · Крутая клапан углов (при 1 = 8, 75 градуса / всасываемого 2 = 15, 75 и выхлопных = 11 градусов) производят более компактной камеры сгорания. · Squish области были оптимизированы для достижения максимальной производительности двигателя. Сжатия 12. 4:1. · Специальный легкий, высокий лифт, при высокой производительности и выхлопных кулачки. Диаметр цилиндра и ход поршня размерности 77 х 53. 6mm. Пересмотренный · короткой юбке, легкая конструкция поршневых функциями специальных ребер в области контактный поршень для большей жесткости. · Шатунов цементуемой и использование nutless дизайн. Нижний конецCap стержня сделаны из одного куска материи как верхняя часть, эта конструкция известна как переломи расщепления верхних и нижних стержня шапка должна оставаться в наборе. Эта конструкция СПИДа установлении истинной большая округлость конца. · Closed палубы цилиндр конструкция позволяет цилиндров расположенных более тесном взаимодействии, что позволяет более узком двигателем пакет. Блок цилиндров является отдельной части. Пользу, если это дизайн улучшения герметизации и улучшить работоспособность. · Керамические композитные отверстий цилиндра обеспечить большой теплоотдачей для последовательной доставки мощность и снижает трение. · Легкий коленчатый средства супер быстрый ответ двигателя. · АСМ или переменного тока находится на обратной стороне блока цилиндров уменьшить ширину картера поддерживая тем самым возможности для очень агрессивных Lean углов и низкий центр тяжести. Компактный ACM использует редкоземельных магнитов и спинов в 1, 24 раза оборотов двигателя для получения достаточного электрического тока к власти велосипедах электрических требований. · Картеров Узкий дизайн позволяет максимально опереться углов. · Специально разработанный стартер поворачивает ручку через передач на роторе ACM. · Denso системой распределенного впрыска топлива использует 45mm дроссельных заслонок оснащены TPS (Датчик положения дросселя). Эта система впрыска топлива, которая была введена в 2004 использует двойной вентиль дроссельных заслонок с электроприводом югу или вторичной дроссельной заслонки дроссельные для оптимального ответа. · Фактической форсунки Denso длинный носТип инъекционных наркотиков, с высоким динамическим диапазоном и 4-спрей отверстия для улучшения власти и ответ на всей диапазоне оборотов. Долгое дизайн носа находит инъекционных ближе к дросселя.