Продам Unimog 1300L 435. 115 бортовой местонахождение москва
Mercedes-Benz UNIMOG 1300L 435. 115 бортовой предназначен для перевозки различных грузов общей массой до 3000 кг по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Длина загрузочной области Унимога - 3, 5 м. РамаИзготовлена из 2-х продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Благодаря эластичности и высокой скручивающейся способностью колеса имеют надежную связь с дорогой. Двигатель:MB OM352. Тип: дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, рабочий объем 5, 7 литра. Мощность 130 л. с. Максимальный крутящий момент 370 Нм. Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом. Доступна модификация с двигателем MB OM352A мощностью 180 л. с. Трансмиссия:Привод полный 4х4 с подключаемым передним мостом. Коробка передач синхронизированная Mercedes UG-3/40-8/13 GPA имеет 8 передач переднего и 8 передач заднего хода. Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Доступны модификации сцепления:2-х дисковое усиленное сцеплениегидротрансформатор MB WSK-350Раздаточная коробка одноступенчатая, с «жестким» подключением переднего привода колес. Доступны модификации раздаточной коробки:2-х ступенчатая раздаточная коробка с коэффициентом трансформации 2 передачи 1 к 5, 763-х ступенчатая раздаточная коробка с коэффициентом трансформации 3 передачи 1 к 55, 87Колесные мосты:Зависимого типа, портальные с бортовыми планетарными колесными редукторами и полностью разгруженными полуосями и межколесной блокировкой. Несущая способность моста 4000 кг. Подвеска колес на спиральных пружинах и гидравлических амортизаторах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Функцию продольной тяги выполняет труба - чехол карданного вала, соединенная с мостом, а с раздаточной коробкой - через шаровое соединение. Конструкция позволяет «скрещивать» колесные мосты под углом до 30°. Тормозная система:Тормоза дисковые, привод пневмогидравлический с усилителем. Колеса:Дисковые. Шины Michelin размером 12, 5 R20 12PR. Кабина:Полукапотной компоновки. 3-х местная, комфортабельного типа. Доступны модификации со сдвоенной кабиной.