Особенности Двигатель: · Ультра-легкие, компактные, 998cc, DOHC, 20-клапанный, с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый двигатель производит невероятные 180 л. с. (Ram Air) 172 лошадиных сил (без набегающего потока воздуха) в удивительных 12500 об / мин. · Дизайн головки цилиндра использует новые клапаны, углы, вновь разработанные хлюпать области, а также новых впускных и выпускных портов для повышения производительности. · Крутая клапан углов (при 1 = 8, 75 градуса / всасываемого 2 = 15, 75 и выхлопных = 11 градусов) производят более компактной камеры сгорания. · Squish области были оптимизированы для достижения максимальной производительности двигателя. Сжатия 12. 4:1. · Специальный легкий, высокий лифт, при высокой производительности и выхлопных кулачки. Диаметр цилиндра и ход поршня размерности 77 х 53. 6mm. Пересмотренный · короткой юбке, легкая конструкция поршневых функциями специальных ребер в области контактный поршень для большей жесткости. · Шатунов цементуемой и использование nutless дизайн. Нижний конецCap стержня сделаны из одного куска материи как верхняя часть, эта конструкция известна как переломи расщепления верхних и нижних стержня шапка должна оставаться в наборе. Эта конструкция СПИДа установлении истинной большая округлость конца. · Closed палубы цилиндр конструкция позволяет цилиндров расположенных более тесном взаимодействии, что позволяет более узком двигателем пакет. Блок цилиндров является отдельной части. Пользу, если это дизайн улучшения герметизации и улучшить работоспособность. · Керамические композитные отверстий цилиндра обеспечить большой теплоотдачей для последовательной доставки мощность и снижает трение.